Хотя формальное придворное платье существовало на протяжении веков, среди
историков одежды существует консенсус о том, что вечірні сукні
материализовалось как дискретная категория в середине 1820-х годов. Вероятно, не
случайно, что эта форма платья возникла примерно в то же время, когда
романтическое движение в искусстве и литературе появилось как влияние в
европейской и американской культурах. Романтики подчеркивали страсть и
настроение, уделяя больше внимания любви, а не дежурству. Другие культурные
факторы, такие как увеличение производства тканей, процветающая текстильная
промышленность и расширяющаяся готовая швейная промышленность. К 1820-м годам
мода была довольно демократизирована. Кроме того, парижские и американские
модные журналы испытали растущую популярность среди женщин в Соединенных Штатах
и Европе. Платья 1820-х годов часто указывались в Книге Божьей Леди и Журнале
Петерсона в соответствии с явными действиями или временем дня. Платья, платье,
вечернее платье или шары. С этих этикеток, похоже, рождается.
В течение последних восьмидесяти лет девятнадцатого века женская мода
развивалась от X-образного силуэта (1820-е годы) до введения кринолина в клетке
(1850 год) в период суеты (1870-1890) и заканчивалась силуэт песочных часов
(1890-е годы) , И в каждую эпоху вечернее платье занимало его профиль из
нынешних стилей дня. Тем не менее, вечернее платье было видно из-за
использования роскошных и эластичных марлей и сатиновых тканей, разреза вырезки,
обычно низкого или с коротким рукавом, а также благодаря великолепию
поверхностного приукрашивания. Юбки были особенно сложны в орнаментации - со
слоями валенок и затяжек и такими деталями отделки, как искусственные цветы,
ленты, розетки и кружева. Во время суеты и 1890-х годов поезда часто
привязывались к юбкам в полный рост.
Первые годы двадцатого века включали прогрессирование женской моды от
S-образного силуэта до возрождения стилей Империи к стилю изнаночного стиля
1920-х годов и к тенденциям смещения 1930-х годов. За исключением большей части
этого периода времени, вечернее платье следует за условностями дневного платья.
Шея имела тенденцию быть глубокой и широкой, рукава были короткими или были
просто ремнями на плече, длины юбки варьировались в зависимости от моды и часто
включали сложные плавающие панели, драпировки или слои. Ткани были
экстравагантно гибкими шифонами и атласами и пышными бархатами и таффетами.
Плиссинг, вышивка, кружева, бисероплетение, бахрома, оплетка и оборки украшали
поверхности.
Использование материалов сайта разрешается только при наличии прямой текстовой гиперссылки на главную страницу женского журнала. Ссылка должна содержать слова: Женский журнал о женском здоровье.